Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребёнка  — детский сад № 48 Красносельского района Санкт-Петербурга

Дополнительное образование

2024-03-11_17-21-51.png

 

2024-03-11_17-21-31.png

 

2024-03-11_17-21-04.png

 

Удовлетворенность родителей (законных представителей) качеством  оказываемых образовательных услуг в ДОУ

(в том числе оказываемых дополнительных образовательных услуг), скачать анкету

 

РСП

Мероприятия в рамках реализации районной стажировочной площадки

«ДИДАКТИЧЕСКАЯ СРЕДА В ЭКОЛОГИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ ДОШКОЛЬНИКОВ»

дата

Название

Описание

Результат

6 февраля 2024

1 встреча:
«Погружение в мир экологических игр»

Участники стажировочной площадки познакомились с авторскими экологическими играми, разработанными педагогами ДОУ, узнали историю их создания и какое место в этом принимали воспитанники. 

Подробнее — на нашем сайте:http://ecotpo1.tilda.ws/

Мероприятие прошло на позитивной ноте, все участники с интересом знакомились с играми, отмечали идеи, находки, которые планируют воплощать в своей работе.

13 февраля 2024 2 встреча:
«Проектируем игру с ЭкоТопом»
Во время второй встречи участники стажировочной площадки познакомились с алгоритмом создания игр и, используя его, создали игры, разных видов. В конце мероприятия участники, передавая друг другу Ежика «Экотопа», делились своими эмоциями, говорили об идеях, которыми воспользуются в работе, даже о неожиданных трудностях в создании игр.
Физкультурной паузой стало обыгрывание подвижной игры-эстафеты.
Свои впечатления о встрече разместили на «Дереве пожеланий», которое превратилось в красивую цветущую яблоню.
Затем, представителям команд дошкольных учреждений было предложено при помощи крутящегося «Барабана» выбрать игру, которую они презентуют на заключительной встрече стажировочной площадки в марте месяце.

Используя предложенный алгоритм каждая, команда создала эскизы игры-ходилки и настольно-печатной игры.
Используя информационно-коммуникативные технологии команды участников разработали и апробировали познавательную онлайн игру.
Различные элементы для подвижной игры, созданные своими руками из неструктурированного материала, позволило создать игру эстафету и поделившись на команды, апробировать её.

 

13 марта 2024 3 встреча: «Экокопилка» 3 встреча участников стажировочной площадки прошла под девизом «Пополняем экокопилку». Когда команды участников одного из сада презентовала свою авторскую игру экологической направленности, все остальные участники выступали в роли экспертов. Презентация подвижной игры, по уже сложившейся традицией закончилась ее апробированием. Все участники разделились на 2 команды и с удовольствием проходили все этапы и выполняли задания.
После веселой разминки участники, встав в круг и передавая из рук в руки символа стажировочной площадки ёжика ЭкоТопа, делились своими эмоциями. Свои впечатления написали на яблоках и разместили на «Дереве пожеланий».
В конце встречи все дружно исполнили Гимн Экологи.
Подробнее — на нашем сайте: http://ecotpo1.tilda.ws/

Используя алгоритм создания игр и эскизы, разработанные на 2 встрече

  • команда Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 15 комбинированного вида Красносельского района Санкт-Петербурга создала подвижную игру «Прогулка по парку»;
  • команда Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 4 комбинированного вида Красносельского района Санкт-Петербурга создала дидактическую игру «Кто где живёт»
  • команда Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 80 Красносельского района Санкт-Петербурга создала использую ИКТ игру-пазл «Хорошо или плохо для водоёма» и игру-классификацию «Чистый и грязный водоём»
  • команда Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения центра развития ребёнка - детского сада № 23 Красносельского района Санкт-Петербурга создала игру ходилку-бродилку «В лесу»

Страничка педагога-психолога

СТРАНИЧКА ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА

 

Педагог-психолог высшей квалификационной категории

Суханова Маргарита Александровна

Педагогический стаж - 25 лет

Высшее профессиональное образование: диплом государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Саратовского государственного университета имени Н.Г.Чернышевского". Факультет коррекционной педагогики и специальной психологии по специальности «Олигофренопедагог» со специализацией «Практический психолог»

Мини-сайт педагога-психолога https://nsportal.ru/user/132985

 

 

 


 

Расписание занятий педагога-психолога
на 2023 – 2024 учебный год

Групповая работа

День недели

Время

№ группы

ПОНЕДЕЛЬНИК

09.00 – 09.25
09.35 – 10.00

старшая № 2
старшая № 9

Подгрупповая работа

11.00 – 11.10
11.15 – 11.25

1 младшая № 7

ВТОРНИК

09.00 – 09.30
09.40 –10.10

подг.гр. № 6
подг.гр. № 11

Подгрупповая работа

11.00 – 11.10
11.15 – 11.25

1 младшая № 1

СРЕДА

09.00 – 09.15
09.20 – 09.35

2 младшая № 4
2 младшая № 8
1 полугодие

09.00 – 09.20
09.30 – 09.50

средняя № 10
средняя № 5
2 полугодие

Подгрупповая работа

11.00 – 11.10
11.15 – 11.25

1 младшая № 3

 

Индивидуальная работа


Пн-ср

10.00 -10.50
11.25-11.50

Четверг

9.30- 11.50

 

Консультирование родителей


Вторник

8.30 - 9.00
12.00-14.00

Четверг

8.30-9.30
12.00-13.00

В другое время - по предварительной записи.
Тетради для записи на консультацию находятся в каждой группе

 

Родители могут обратиться к педагогу-психологу, если у ребенка существуют:
Проблемы в поведении: агрессивность, конфликтность, неспособность постоять за себя, гиперреактивность, неумение предвидеть последствия своих действий, импульсивность, медлительность, склонность ко лжи, воровство и др.
Эмоциональные проблемы: неуверенность в себе, застенчивость, заниженная самооценка, тревожность, страхи, инфантилизм и др.
Нарушения настроения: нестабильное или сниженное настроение, повышенная возбудимость.
Проблемы адаптации к ДОУ
Проблемы в общении: отсутствие друзей, трудности в коллективе сверстников и др.
Трудности в усвоении образовательной программы: не успевает на занятиях, отсутствие интереса к занятиям, дефицит внимания,
неусидчивость, повышенная отвлекаемость.
Ситуативные психологические реакции: на развод родителей, рождение братика или сестренки, смерть близких, переезд, смена детского сада, острые конфликты в семье

 

Рубрика педагога-психолога

 

 

Уважаемые родители, учащиеся и педагоги!

r32wq4erg2wq3aerst.jpg

t34wreq23wer.jpg

В целях обеспечения качественного психолого-педагогического сопровождения участников образовательных отношений в системе дошкольного и общего образования в Красносельском районе Санкт-Петербурга осуществляет свою деятельность центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи (ЦППМСП Красносельского района Санкт-Петербурга)

Адрес: Санкт-Петербург, Петергофское шоссе, 3, к1, лит. Д.

Электронный адрес: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Сайт: http://cpmss.edu.ru

Адреса электронной почты: 

Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Страница ВК: 

http://vk.com/krocpmsskr

Официальный канал YouTube:

https://www.youtube.com/channel/UCwnqHvkYKZT03kEb715fVKg

Вы можете связаться с центром психолого-педагогической медицинской и социальной помощи
Красносельского района Санкт-Петербурга по телефону по будним дням с 10.00 до 16.00
(ТПМПК, запись на консультации к специалистам):

+7(812)439-39-60

по будним дням с 10.00 до 16.00 (запись на консультации к специалистам):

+7(812)454-27-80

+7(951)651-94-24

Также вы можете связаться через официальные аккаунты:

https://vk.com/club112135099 — аккаунт ТПМПК Красносельского района

https://vk.com/club193892826 — клуб для родителей.

Обратите внимание! Основанием для отказа в предоставлении услуги
может быть следующая причина: нахождение запрашиваемой услуги за рамками компетенции специалистов учреждения

Нормативные документы, регулирующие психолого-педагогическую деятельность

Рабочую программу по реализации образовательной программы дошкольного образования педагога-психолога Сухановой М.А. на 2023-2024 учебный год

Аннотацию к рабочей программе педагога-психолога Сухановой М.А. 2023-2024 можно посмотреть здесь

Программы, используемые педагогом-психологом в контексте образовательной программы дошкольного образования ГБДОУ ЦРР детского сада № 48

 

 

 

ФИП

24 ноября 2023 года Государственному бюджетному дошкольному образовательному  учреждению центру развития ребёнка — детскому саду  № 48 Красносельского района Санкт-Петербурга, присвоен статус  «Инновационной площадки федерального уровня АНО ДПО "НИИ дошкольного образования «Воспитатели России" по направлению «Технология Содействия амплификации развития и саморазвития дошкольника как лидера на основе традиционных российских духовно-нравственных ценностей» на основании решения Ученого совета АНО ДПО "НИИ дошкольного образования «Воспитатели России" No 11 от 01 ноября 2023 года, в соответствии с Положением об инновационной площадке федерального уровня АНО ДПО "НИИ дошкольного образования «Воспитатели России", утвержденного на заседании Ученого совета, Протокол No 10 от 16 сентября 2023 года

Информация о научном руководителе

Программа Детский Сад- Дом радости

Скачать ПРИКАЗ №112

Приказ о создании творческой группы по созданию инновационного проекта

Приказ об утверждении положений и плана работы творческой группы по созданию инновационного проекта

Положение о деятельности творческой группы участников инновационного проекта

План по реализации федеральной инновационной площадки

 

Мероприятия в рамках реализации инновационной площадки «Технология Содействия амплификации развития и саморазвития дошкольника как лидера на основе традиционных российских духовно-нравственных ценностей» на 2023/2024 учебный год (I этап)

Название

Описание

Результаты

1

Вебинар: «Духовное воспитание дошкольников?! возможно?! необходимо!!!»
Автор: Крылова Наталья Михайловна
кандидат педагогических наук, доцент;
автор Научно-Методической Системы «Детский сад — Дом радости»;
преподаватель АНО ДПО «Дом радости»;
член Президиума Всероссийского общественного экспертного совета по дошкольному образованию «Воспитатели России»

Программа вебинара:

  • вклад отечественных ученых в духовное воспитание дошкольников;
  • значение самосознания в развитии человека как индивидуальности;
  • технология становления самосознания;
  • значение становления продуктивных видов деятельности;
  • специфика развития самосознания у мальчиков и девочек.

Степанова В.В.

Цыбизова Н.А.

Янченко Т.Ю.

Городнова М.С.

Грибакина Т.П.

Назарова О.А.

Попова Т.А.

Быковская О.А.

Воронкова Г.Ю.

2 Концерт для ветеранов войны и труда и бывших детей блокадного Ленинграда «Мы за мир!»

В конце января наша страна вспоминает трагические страницы истории - блокаду Ленинграда. В детском саду мы ведём большую работу по знакомству ребят с событиями тех дней: дети слушают рассказы о блокаде, учат стихи, смотрят фильмы, знакомятся
с книгами, оформляют выставки и создают открытки с пожеланиями для ветеранов.

Весь детский сад принял участие в подготовке концертной программы «Мы за мир» для ветеранов войны и труда, и бывших детей блокадного Ленинграда.

Для подрастающего поколения подвиг ленинградцев - это яркий пример стойкости
и героизма советского народа в борьбе с фашизмом. Очень важно, именно сейчас, не прервать живую нить памяти о героическом подвиге нашего народа в годы войны.

 

 



Скачать видео: https://cloud.mail.ru/stock/o11ZNoieMCQn3mTfuW1kcP5R

3 Исследовательская деятельность:
«Великий человек, в честь которого названа моя улица»
Моя малая Родина!
Моё прекрасное Красное Село!
Великую землю, любимую землю,
Где мы родились и живём
Мы Родиной светлой,
Мы Родиной милой,
Мы Родиной нашей зовём.
У каждого человека есть на земле место, где он родился и вырос. Это место называется малой Родиной. Для наших воспитанников малая Родина – это город Красное Село.
В рамках работы Инновационной Площадки дети средних и старших групп узнали, что улицы на которых они живут, названы не просто так, а в честь великих людей России. Ребята провели исследовательскую работу и познакомились с такими героями как
Можайский Александр Фёдорович - русский военный деятель - контр-адмирал, изобретатель - пионер авиации,
Суворов Александр Васильевич - русский полководец, основоположник русской военной теории.
Спирин Александр Иванович - командир роты танков Т-34, Герой Советского Союза
Пасторов Юрий Викторович - участник Великой Отечественной войны, Герой Советского Союза
Типанов Александр Фёдорович – пулемётчик, рядовой, Герой Советского Союза
Дети узнали историю их жизни и о подвигах этих героев. Активными участниками стали и родители. Вместе они посетили музеи и памятные места.

Скачать видео:  https://cloud.mail.ru/stock/45zxuM8uSWhJ1Vg1oP4e7nC3